четверг, 17 июля 2014 г.

Флешмоб "Большой АТС обмен"

Здравствуйте, милые мои!!! 
Огромное Вам спасибо, что участвуете в моей Конфетке!
А я, неугомонная, решила записаться еще на один обмен :)))
 
Суть флешмоба такова :
  • рассказываем у себя в блоге о флешмобе. Нам же нужно набрать побольше участников, что бы было интересней меняться)
  • записываемся здесь в линки(что бы я никого не пропустила и не потеряла)
  • после набора участников, делаем серию АТС, групповое фото присылаем мне на почту
  • больше их нигде не показываем! Ждем часа икс:)
  • в назначенный день и время, публикуем у себя в блоге пост со своей серией АТС, а так же картинку и ссылочку на следующего участника флешмоба.
В свое оправдание скажу, что на днях отправила магнитики по игре 

и небольшой сюрпризик по проекту
 
Вот они (пакеты только для фото) :)))
ПИФочные и сюрпризные подарочки готовятся :)))
Воть.
:)

4 комментария:

  1. ты прямо молодец! А я вот конвертики подписала с магнитиками, а положить туда ещё какие-либо подарочки и дойти до почты - пока никак))))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка! Ваш магнитик уже добрался до Перми. Спасибо огромное! Дождусь последнего конвертика и сделаю пост с подарочками. (Всё дошло в целости и сохранности!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно! В сторону Перми почта вообще отлично работает! :)

      Удалить