четверг, 22 января 2015 г.

Шебби-шишка

Здравствуйте!!!
Вчера был шторм! Это был не АТСочный флешмоб, а цунами вдохновения! Столько красоты! Невероятно! Меня штормит до сих пор, хочется хватать все, что под руку попадется и творить-творить! На волне вдохновения я даже спать не могла :)

Первые ласточки весны в моем исполнении.
Показала мужу, спросила, тебе какая больше нравится? И что вы думаете он ответил?
"Леночка, они все очаровательны! Ты у меня такая мастерица, золотые ручки, когда ты все успеваешь?..." и еще параграфов пять в том же духе? 
 
Нет, это была бы белая горячка, на самом деле он сказал: "С шишкой прикольненькая!"

А ГДЕ там шишка? Это же роза! Ну да, трудно узнать, я ее за-акрилила как следует... это же шебби!... ну или винтаж!... ШЕББИ - ШИШКА!... 


 Как вы уже поняли, это текстильные сердечки, которые я попыталась приблизить к шебби. Так много вдохновляющих заданий в блогах! Новый год меня почему-то так не вдохновлял.

 И еще раз все вместе
 

 И акцент на птичках :) Правда там, где "шишка", птички нет, зато там муха :), т.е. "птичка" в кавычках :)


 Покажемся в заданиях
СП"Подари свое сердце" - 1 этап - Шебби/Винтаж от блога Сова-Искусница
"Птицы" от Арт-кладовой 

Спасибо за терпение!
Я не прощаюсь!
:)


11 комментариев:

  1. Лена, сердечки просто прелесть, а вот логика у мужчин видимо схожа, спросила своего мужа, какое ему больше понравилось, а он тоже сказал, что с шишкой интересная, представляете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну надо же! Значит быть розе шишкой, раз мужчины так решили! :)

      Удалить
  2. Елен,шишка это круто))) очень красивые сердца.) я когда у своего мжа спрашиваю про работы,мне кажеться он вообще на угад от фонаря говорит)))), спасибо за частие в нашем СП,ждем еще от тебя красоту по следующим этапам,дальше интересней)), спасибо от блога Сова -Искусница

    ОтветитьУдалить
  3. Вторая ласточка весны в розовом цвете особенно мила моему взору!) Рукодельница - что еще тут скажешь!)

    ОтветитьУдалить
  4. сердечки просто чудо как хороши!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена как всегда великолепная работа! Целый три чудесных сердца, особенно с шишкой =)) Спасибо от блога Сова-Искусница =)

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Шебби-шишка улыбнула))) Все-таки у нас и мужчин разное видение этого мира)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Спасибо, что с нами Арт-кладовая.

    ОтветитьУдалить
  8. А мне на маленькой фото в ленте тоже шишка почудилась) сердечко с ленточкой розовой- прямо ааааааа как красиво

    ОтветитьУдалить
  9. Наткнулась случайно на твой блог!! сердечки меня покорили!

    ОтветитьУдалить