понедельник, 19 января 2015 г.

Love story

Доброй ночи!!! Мы не спим, потому что глупости все это, сон там всякий... Кто его вообще придумал? Вот бы совсем не спать :) и не есть :) Мечта!!!
 Наконец-то  отложила я в сторону бесконечные шкатулки и блокноты и начала делать альбом с блогом Paper Ladybirds. Тема прекрасная "Любовные истории".


Мой альбомчик будет называться

А все красивые надписи к нему я взяла из альбома "Любовь" Марии Абрамовой 
Девочки планируют три разворота, и мне это очень нравится!  Я попробую уместить в альбомчик форматом 15,5 на 15,5см  24 фото размером 8 на 12.
Первый разворот с ОЭ сердечко.
 

 

Фото материалов у меня сделать не получится, т.к. они разобраны по страничкам :) Использую набор бумаги "Мелодия души" 15 на 15см, еще кусочки разной бумажки на подложки, чипборд этой же коллекции, брадсы, металлюшечки, фигурки из пластики, вырубку, стразы, жемчуг и еще чего-нибудь, что девочки предложат в качестве ОЭ.
С нетерпением жду следующего этапа :)
Спасибо, что заглянули!
:)

6 комментариев:

  1. Привет полуночникам) Очень красивенько получается, цвета...ммм

    ОтветитьУдалить
  2. думаю, будет замечательный альбом о любви ))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый разворотик! Элегантный и нежный!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудестный разворот! Альбом будет красивый! Спасибо, что с нами. Рaper-ladybirds.

    ОтветитьУдалить