воскресенье, 14 июня 2015 г.

Конверт №1

Здравствуйте!
На днях меня попросили сделать конвертик на свадьбу. И так все замечательно совпало, что именно в тот день, когда я планировала заняться его изготовлением, я  увидела Маринин МК. 
Марина, привет! )))
А раньше-то я его почему не видела???
Вдохновилась!!!
Вот он )))

Мой любимый цвет! Мой любимый цветок, мои любимые кружева, рамка, листики и птички!


Спинка


И еще разок...
Участвую с этим конвертом в Конфетке-челлендж
В тематическом задании "Кружево" от My-Scrap.ru
 Не прощаюсь...
Спасибо, что заглянули!
:)

4 комментария:

  1. Привет!!! Ой, не знаю, почему ты раньше мой мк не видела, но я рада, что он пришелся тебе по душе!))) Конвертик вышел очень нежным! Фиолетовый акцент - прям то, что надо!!! Желаю удачи в моей конфетке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за МК и за конфетку! И ведь повезло же мне!!!!

      Удалить
  2. Такая нежная красота! Глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить