вторник, 16 июня 2015 г.

Давайте дружить! №53 и розыгрыш сюрпризного сюрприза )))

Привет-привет!!!!
Рады видеть Вас в галерее Давайте дружить!

Но сначала хочу поблагодарить всех, кто уже записался на мое угощение и пригласить тех, кто еще не записался! )))
А для записавшихся я прямо сейчас разыграю незапланированный сюрприз.
Так как сегодня день рождения моей любимой мамочки! Мама, с Днем рождения! Здоровья и счастья тебе, дорогая моя!
На вторую конфетку записалось больше человек, поэтому разыгрываю по ней.
Саша, поздравляю и жду твой адрес на почту ellenavassil@gmail.com

**************
Теперь можно начинать галерею!







Добавляйте ссылку на свой блог, группу, магазин на ЯМ или другой ресурс (от одного человека - одна ссылка), вешайте банер галереи на панельку и ждите гостей :) А мы обязательно к Вам зайдем :) И сами знакомьтесь, ходите в гости, делитесь радостным настроением и комментариями, ведь это так вдохновляет!
 Новая галерея:
<!— start InLinkz script —>
<!— end InLinkz script —>
Участвуя в галерее, Вы разрешаете использовать ваш e-mail для рассылки напоминаний об открытии новых галерей, а также новостей, касающихся галерей Inlinkz. Мы никогда не передадим никому ваши данные.

5 комментариев:

  1. Поздравляю маму с днем рождения! И Сашу с первым подарочком!)

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления победительнице и конечно же мамочке :)

    ОтветитьУдалить
  3. Сижу на работе, думаю как бы поскорее закрыть полугодие, а тут праздник!!!! Урааа!!!! Лена, спасибо!!! Я такая счастливая))) Мамочку с днем рождения!!! Здоровья и всего самого наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашлась :)))
      Спасибо за поздравление! Жду адрес :)))

      Удалить
    2. Лена, адрес написала) Спасибо!!!!!!!

      Удалить