пятница, 3 июля 2015 г.

Фонтан - почти море... Только добавь соли.


Привет!
Я снова в опаздашках, и даже не знаю, примет ли Таня мою фотографию к участию, линки закрыты уже давно. Фото я сделала еще в прошлый четверг, но вот забыла о сроках большого летнего приключения #Брадсыножницыбумага! 
 
Условия - природа и руки. Я живу на природе, в своем доме, рядом лес, во дворе цветы. Но фотографировала работу я на фоне фонтана, видимо, для меня мои клумбы уже не природа, а вот фонтан - это да! Почти море!

Сфотографировать меня в одиночестве просто нереально, т.к. моя шустряшка все время норовит сбежать, а мне приходиться ее ловить. Поэтому на фото две пары рук.

Это работа по мотивам Таниных курсов Baby сhiс, таких комнат я уже сделала около десятка, и все нашли своих хозяек, и та что на фото тоже (мы как раз везли ее заказчице).
Спасибо, Таня, за чудесные идеи и вдохновение, которыми ты с нами не просто делишься, а заражаешь и заряжаешь!!!

Спасибо, что заглянули!
:)

2 комментария: