понедельник, 4 января 2016 г.

Первый пост в Новом году

Привет! 
И с Новым годом!
 Первый пост в этом году задаст направление первому месяцу, а может и всему году.
Блог Заготовочка продолжает классный проект Зажги свою идею! И я, конечно же, хочу участвовать!
Вы представляете, я чуть было его не пропустила! А вчера увидела в ленте пост одной из участниц и ахнула! как так? почему не знаю? Побежала в блог... 27 декабря (когда начался проект) я в 7 утра села в поезд... провела в дороге два дня блого-новостей... 

Подаю заявку на участие) Я еще неделю буду вдали от своей скрап-комнаты, но
"это больше мотивационный проект, чем скраповый. Он для поиска вдохновения и новых открытий в себе".
Как объяснила Таня в комментариях:
"Суть заданий найти новые идеи и вдохновение, украсить и разнообразить свои будни, познакомиться с единомленницами, с помощью творчества научиться самовыражаться, выплескивать свои эмоции".
 Вот как раз этого я и жду от проекта!

Спасибо, что заглянули!
:)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий