пятница, 1 апреля 2016 г.

Мамины сокровища )

Привет!
Вот я и добралась до заключительного этапа совместного проекта "Детский" Мои любимые Мамины сокровища)
 

 20 октября 2014 года я выиграла у Тани Дудкиной конфетку - место на курс "Место на курс Baby Chic" . С тех пор "комната" - мой самый любимый вид сокровищниц,  делая ее я всегда вспоминаю Танюшу)
Кроватка склеена из пластиковых фигурок (молды Арт-Просвет)



Шкафчик для хранения "сокровищ"

Под кроватку положила ажурный коврик

На стене часики (брадс), мобиль и полочка с любимым медвежонком
 Карточки для маминых записей, нарисованные Викторией Соседской, я скачала в блоге 1000moments

Раскладушка для первых фотографий

 

На обложке - паровозик)  

На всякий случай покажу коллажем работы по СП, я сделала работы по 7 этапам) один раз попала в ТОП)
УРА!!!
Спасибо, девочки, за проект!
Спасибо, что заглянули!
:)

2 комментария:

  1. Какая же красота!!! Смотрю и наслаждаюсь. Комнатка ,как настоящая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Комнатка, наверное, из-за кроватки такая)))

      Удалить