пятница, 19 августа 2016 г.

Сердечная сокровищница

Привет!
Вас еще не укачало от моих коробочек? :) Сегодня я с необычной для меня формой - сердце. Одну сердечную коробочку я уже делала, но она была маленькой. А на этот раз у меня получилась полноценная шкатулка высотой 7 и шириной 18см. В оформлении использовала листики из коллекции Tea Time и карточки Baby от Bee Shabby.


 С ней я финиширую в проекте блога Лазер 39 "Навсегда в моем сердце". Над "необычной" формой я думала 9 дней:) По другим этапам  СП идея приходила сразу,  на этот же раз меня "осенило" только  вчера в 12 часов   ночи:) - мама хранит драгоценные воспоминания в сердце. До 2х я делала коробочку, буквально силой заставила себя лечь спать, а сегодня завершила начатое.






Благодаря совместному проекту появились вот эти шкатулки:
1 этап. Круглая шкатулка
 2 этап. Шкатулка-комод
 3 этап. Шедоубокс
 4 этап. Шкатулка-комната
Спасибо блогу Лазер 39 и дизайнерам за интересный проект!

 Участвую в задании от СКРАП МАГИИ "Ломаем стереотипы"
 



 


Спасибо, что заглянули!
:)

13 комментариев:

  1. Красота какая! Очень нежная работа, да еще и форма такая сложная

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, замечательная коробочка проучилась! Спасибо от ЧБ Творить мечты!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка! замечательные работы, все интересные и красивые! спасибо, что была с нами в СП от блога Лазер39!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, отличная форма! Прям то. что надо))) Спасибо, что поддержали наш Сп и дошли до конца! Блог Магазина Лазер39.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, красивые коробочка, каждая по своему хороша!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, сердечко-шкатулочка просто покорила мое сердце! И ведь на сколько это символично: мамы в своем сердце хранят столько нежности и любви к своим малышам. А ту прям материальное воплощение!!!
    Все работы для нашего проекта невероятно чудесные! Большое спасибо, что творила вместе с нами и дошла до конца!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная шкатулка) Итак правильно! написано про сердце) Чудесная работа! Спасибо , что творите вместе с нами. ЧБ СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
  8. Сложная форма и необычная интересная идея для Маминых сокровищ. Замечательная шкатулочка! Спасибо за участие в задании от ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
  9. Красотень какая! и необычная форма) Спасибо от блога "Творить мечты"!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво, здорово!!! Спасибо за участие от Artistic Line

    ОтветитьУдалить
  11. Все работы хороши! Сердечко - сказочное просто, будто из волшебных сказок детства...

    ОтветитьУдалить